О проекте 🚀

Московская Медиашкола
Мы живем в информационную эпоху. Человек (потребитель, пользователь)
в любой сфере своей личной жизни и профессиональной среде сталкивается с информацией.

Информация становится главным инструментом взаимодействия с миром

Бизнес, культура, наука, искусство, социальные сферы — нет таких профессий, которые не были бы основаны на владении человека информационными технологиями, пониманием того, как рождаются информационные потоки, на какую аудиторию направлены те или иные сообщения.
Для молодых людей владение информацией напрямую влияет на выбор профессии, становление личности, умение находить ответы на актуальные вопросы, поиск своего места в жизни, устройство среды и совершенствование личных навыков и умений.
В последнее десятилетие в сфере образования России особое внимание уделяется развитию и внедрению новых образовательных технологий. Однако система образования в большей степени ориентирована на техническую и инженерную составляющую работы с технологиями.
Представляется, что именно сегодня необходимо начать активную работу с детьми, которая приведет к пониманию сути, процесса создания и прогнозированию последствий информационных коммуникаций, контента информационных ресурсов и содержанию медиа в целом.

Задачи Медиашколы

Важно понимать, нужны медиашколы, которые в своей деятельности будут выходить за рамки простой подготовки начинающих журналистов, объяснения механизма работы редакций СМИ или поддержания работы детских сайтов или ТВ.
Необходимо шире смотреть на поиск, создание и обработку информации, говорить о полноценном медиаобразовании современных школьников. Общество стремительно технократизируется, это фактор времени, но таким образом нарушается целостность системы образования.
Задача Школы — создать атмосферу медиаобразования в самом широком смысле, который был выделен еще в 70-х годах прошлого века Маршаллом Маклюэном:
«Средство коммуникации есть сообщение»
Это означает, что средства коммуникации (онлайн и офлайн) сами по себе должны рассматриваться как сила формирования человека, культуры и общества.